Контакты
ул. Мануфактурная,
д. 14А, оф. 404
с 08:00-17:00
обед с 12:00 до 13:00
+7 (999) 073-15-57
Считаю сферу своей деятельности своим призванием и не готова останавливаться на достигнутом. Развитие новых направлений своей деятельности считаю приоритетным . Каждое направление сначала сама изучаю и вникаю. Люблю свою работу.
ООО «Аршин» с 2014 года занимается инженерно-геодезическими изысканиями и кадастровыми работами.
С каждым годом мы стараемся совершенствовать подходы к решению задач в нашей сфере деятельности.
На данный момент мы обладаем лучшим современным оборудованием:
- DJI Zenmuse L1 Лидар на платформе Matrice 300 RTK - это лучшее решение, которое предоставляет 3D-данные в реальном времени, эффективно фиксируя детали сложных структур и создавая детальные модели местности и сооружений. Количество точек, получаемых в секунду от 240 000 до 480 000 в зависимости от количества принимающих каналов.
Zenmuse L1, объединяет 1-дюймовый 20-мегапиксельный CMOS-датчик на борту для выполнения основных функций, таких как фотосъемка и запись видео, а также для предоставления информации о цвете в реальном времени. Это позволяет L1 выводить истинные цветные облака точек в ЦМР.
Благодаря большому количеству измерений в секунду с Zenmuse L1 легко генерировать данные о высоте в районах густого леса. Использование нескольких возвратов также позволяет легко выбирать и классифицировать различные типы объектов в облаке точек, такие как провода или различные объекты на местности.
DJI Zenmuse L1 Лидар на платформе Matrice 300 RTK полностью интегрированное, завершенное решение для точного сбора трехмерных данных в реальном времени. При высоте полета 100 м и скорости 10 м/с за один полет с M300 RTK и L1 можно собирать данные на площади 2 кв. км.
- Квадрокоптер Phantom 4 RTK - самый компактный и точный дрон для создания карт, работающий на небольших высотах, имеющий модуль определения координат с сантиметровой точностью и уникальную в своем роде систему синхронизации полученных поправок в режиме реального времени.
Использование современной технологии распознавания объектов для создания двух- и трехмерных данных, которые помогают получить реалистичное представление об объектах, окружающих условиях и т. д.
В результате работы дрона можно получить ортофотоплан и 3D модель местности, данные, которые в дальнейшем можно использовать для создания топографических планов
Пример полученных данных
Оборудование может быть использовано для решения комплекса задач по диагностике и инвентаризации объектов на весьма протяженных участках с наличием сложной прилегающей инфраструктуры. При этом безопасность выполнения работ повышается, так как не требуется пребывание бригады геодезистов непосредственно вблизи железнодорожных путей или автомагистралей, управление производится с безопасного расстояния.
Основные направления использования:
1. Инженерно-геодезическая съемка местности, в том числе автомобильных и железных дорог.
2. Проектирование, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог и ж/д магистралей.
3. Выявление участков деформации железнодорожного полотна, требующих ремонта или реконструкции.
4. Анализ состояния дорожного покрытия и профиля автодороги, состояния бровки дороги и колейности полотна.
5. Определение провиса проводов контактной сети, вычисление критически опасных значений.
6. Определение зон видимости, радиуса кривизны дороги и виражей.
7. Паспортизация автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
8. Проектирование организации дорожного движения.
9. Создание ведомости дорожных знаков, информационных и рекламных дорожных щитов, башен освещения, светофорных объектов и других объектов дорожной инфраструктуры.
10. Анализ параметров объектов инфраструктуры железных дорог и сопоставление их с нормативными значениями.
11. Построение продольных и поперечных профилей железнодорожных путей и автомобильных дорог.
12. Инвентаризация объектов железнодорожной инфраструктуры.
13. Определение расстояния между фазными проводами и грозотросами.
14. Определение расстояния (габаритов) по горизонтали, вертикали и «в свету» от провода ВЛ до поверхности земли, водных преград, пересекаемых ВЛ, и различных сооружений и объектов.
15. Обнаружение повреждений элементов опор. Определение центров опор и отклонения опор от вертикальной оси вдоль и поперек ВЛ.
16. Определение объемов расширения просеки ВЛ, площадей кустарниковой растительности, поросли и древесной растительности.
17. Определение положения и высоты потенциально опасных деревьев, угрожающих повреждением элементов ВЛ.
18. Уточнение паспорта ВЛ, создание поопорных ведомостей и ведомостей пересечений.
19. Построение 3D-модели технологического оборудования и конструктивных элементов сложных технологических объектов ТЭК в целях проектирования, а также модернизации и замены оборудования.
20. Построение планов и чертежей цехов электростанций, нефтеперерабатывающих заводов и других объектов ТЭК.
21. Оценка состояния дамб и других гидротехнических сооружений.
22. Получение точной информации о расположении объекта в пространстве, а также о взаимном расположении его отдельных элементов, конструкций, технологических коммуникаций и блоков оборудования предприятия, строительных конструкций, трубопроводов и оборудования.
23. Исполнительная съемка по результатам строительства
24. Построение обмерных чертежей различных объектов.
25. Создание интерактивной карты предприятия.
Мы предлагаем комплексные решения с использованием беспилотных устройств для геодезических работ, инвентаризации объектов капительного строительства и мониторинга использования полосы отвода железной дороги с целью исключения неправомерного ее занятия третьими лицами
движения.